Стоимость от 8000 Р
Если вы успешно производите и реализуете товары на территории вашего государства, но хотите выйти на российский рынок, помните о правилах ввоза продукции из-за рубежа. В нашей стране они определяются статьей 29 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании». Также для начала деятельности вам потребуется получить разрешительную документацию. Своевременная сертификация импортной продукции позволит вам избежать проблем с бизнесом и репутацией в целом.
С чего начать?
До старта запуска продаж вам следует определить код ТНВЭД вашей продукции. Для этого обратитесь к таможенному брокеру, с которым вы планируете в дальнейшем строить сотрудничество. Он присвоит и согласует код. С помощью него и можно определить, какие документы вам потребуются в будущем.
Далее вы можете следовать двум алгоритмам:
- определить самостоятельно тип разрешительного документа, который требуется на вашу продукцию. Для этого вам необходимо ознакомиться с «Перечнем товаров, подлежащих обязательной сертификации в системе ГОСТ Р». Также не забудьте изучить номенклатуру продукции, подлежащей декларированию. Кроме того, внимательно прочитайте перечень изделий, на который требуется получить государственную регистрацию. Если и там вы не найдете собственного товара, изучите технические регламенты Таможенного союза;
- обратиться за консультацией в нашу компанию. Наши специалисты расскажут, требуется ли вам сертификация импортной продукции или ее декларация. Кроме того, они проконсультируют вас по дальнейшему алгоритму действия.
Преимущества получения сертификации импортной продукции у нас

Оформление в минимальные сроки

Личный менеджер

Бесплатные консультации

Логистические услуги
Схемы получения разрешительной документации:
- оформление сертификата на фирму-импортера. Эта схема пользуется популярностью из-за отсутствия привязки документации к заявителю. Она оправдана в случае, если каждая поставка изделий проводится по контракту. В этом случае сертификация импортной продукции позволяет минимизировать издержки и избежать повторного оформления разрешительной документации. Однако ее копию сможет заверить только та компания, которая занималась ее выдачей. Поэтому при обращении в центр по сертификации следует это предусмотреть. Кроме того, подтвердить копию сертификата на товары импортного происхождения сможет нотариус;
- оформление документации на российскую фирму. В сертификате при этом есть указание как на производителя, так и на получателя сертификата, а также номер контракта и дата его заключения. Срок действия разрешительной документации, оформленной по данной схеме, ограничен. Для сертификата он составляет максимум 1 год, на декларацию соответствия: 1—3 года.
Этапы получения разрешительной документации
Сертификация импортных товаров проводится в следующем порядке:
- заявка. Обратитесь в «Российскую Сертификационную компанию»;
- сбор пакета документации. Наши специалисты расскажут, что вам требуется предоставить для получения сертификата или декларации соответствия. Как правило, необходимы свидетельства ИНН, ОГРН, описание товара и контракт;
- расчет стоимости работ. Спустя несколько дней наши эксперты выставляют счет на оплату. После перечисления средств мы высылаем макет разрешительной документации клиенту. Он проверяет его и при необходимости корректирует;
- регистрация документа. При этом присваивается определенный номер. После осуществляется выдача сертификатов или декларации соответствия.
«Российская Сертификационная Компания» — надежный контрагент. Мы выдаем оригинальные документы, которые позволяют вам обезопасить собственный бизнес от проблем, сохранить спокойствие во время проверок со стороны контролирующих органов.
Чтобы начать сотрудничество прямо сегодня, свяжитесь с нашим менеджером. Для этого заполните электронную форму на сайте или позвоните по телефону 8 (499) 348-89-84 в Москве.